+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Консультация опытного дерматолога, диагностика и лечение кожных заболеваний

Дерматология – эта наука, изучающая кожные покровы человека. Кожа - самый большой орган человеческого организма, она обеспечивает защитный барьер от различных внешних воздействий, а также участвует в обменных процессах, в дыхании, и самое главное – отвечает за терморегуляцию. Площадь кожи составляет до 2.3 квадратных метра.

Дерматолог – специалист медицины, который изучает строение кожи и все ее функции. Основная задача дерматолога – разрабатывать всевозможные методы для диагностирования кожных болезней, лечения и профилактических мер, которые не позволят развиваться патологическим состояниям.

В центре «Внуки Гиппократа» работают врачи высшего категории со стажем работы в области дерматологии не менее 10 лет. Обратившись к нам, пациент может рассчитывать на любой вид обследования, а также на оказание всех возможных вариантов помощи для лечения болезни. Научно доказано, что кожа – это орган, состоящий из 5-ти различных слоев, и каждый из них может подвергаться изменениям по-своему. Консультация дерматолога – это всего лишь один из аспектов, который необходим при диагностике кожных заболеваний, пациенту также необходимо пройти ряд обследований для установления точного диагноза.

В нашей клинике есть абсолютно все условия, способствующие скорейшему выздоровлению больного, а врачи всегда готовы помочь советом и поддержать морально. Каждый пациент индивидуален, и специалисты, работающие в нашей клинике, всегда могут найти особый подход к человеку, быстро и квалифицированно провести диагностику, сбор анамнеза, после чего назначить эффективное лечение.

Основная направленность врача-дерматолога

Каждый пациент должен знать, что заболевания внутренних органов, а также всевозможные виды аллергических реакций, зачастую неблагоприятно сказываются на состоянии кожи. Врачи выделяют 4 фактора, отвечающие за состояние кожи человека:

• генетическая предрасположенность больного к кожным болезням;
  • наследственность - в связи с тем, что один из родителей имел проблемы с кожей, ребенок также может быть предрасположен к тому или иному виду болезней;
  • степень иммунной протекции – то, насколько организм способен сопротивляться неблагоприятным воздействиям;
  • общественные факторы – условия работы и быта.

Кожа – это орган, отвечающий за внешний вид человека, поэтому, люди всегда стремились к тому, чтобы кожный покров выглядел идеально. Наши врачи помогут избавиться вам от многих кожных проблем, а также быстро добиться положительной динамики!

При каких заболеваниях пациенту необходимо обратиться к врачу?

Хороший дерматолог в Москве – это, к сожалению, большая редкость, неопытные врачи не только не в состоянии вылечить больного, но могут и усугубить ситуацию. Именно поэтому пациенту лучше всего обращаться к хорошим, проверенным специалистам, которые работают в центре «Внуки Гиппократа». Самое главное, что в нашей клинике анализы сдать срочно – это вовсе не проблема, человеку не придется тратить личное время на то, чтобы выстоять в очереди, а также «тратить нервы» в том случае, если попадется безграмотный врач, который не сможет изначально поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение. У нас все проходит в спокойной, доброжелательной обстановке, и пациент может быть уверен на все сто процентов, что здесь ему помогут. Дерматологические заболевания, требующие консультации и лечения:

• микоз;
  • герпес;
  • кондиломы;
  • папилломы;
  • венерологические болезни;
  • экзематозные воспаления;
  • фурункулы и карбункулы;
  • фолликулит;
  • ихтиоз;
  • паразитарные заболевания;
  • гемангиомы;
  • крапивница;
  • лишай;
  • аллергический дерматит.

Самый главный совет для пациента – ни в коем случае нельзя оставлять заболевание в надежде на то, что все вылечится само собой. Зачастую случается так, что улучшение не только не наступает, но и появляются различные осложнения.