+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Медикаментозный аборт - инновационное решение!

Для того чтобы контролировать процесс беременности и родов, существует узкая направленность медицины – акушерство. Это клиническая дисциплина, которая занимается изучением физиологических, а также патологических процессов, которые происходят в организме женщины в период беременности. Также врач акушер-гинеколог непременно должен принимать непосредственное участие при родовой деятельности, разрабатывать разнообразные методы для профилактики и лечения возможных осложнений при родах. Доктор, который решил избрать для себя путь, тесно связанный с такой животрепещущей темой, как беременность и появление ребенка на свет, несомненно, должен обладать терпением, состраданием, человечностью и, в первую очередь, высоким профессионализмом. Именно такие врачи работают в нашем центре «Внуки Гиппократа».

Наши специалисты прекрасно разбираются в следующих направленностях:

• ведение беременности у женщины;
  • экспертной пренатальной УЗИ;
  • репродуктивной эндокринологии;
  • экстрагенитальных аномалиях у беременных;
  • в лечении патологии шейки матки.

Каждый акушер-гинеколог в центре имеет высокий уровень знаний, а также квалификацию. Следует заметить, что наши доктора специализируются не только на ведении беременности, но также занимаются вопросами бесплодия у женщин.

Как выбрать подходящего врача?

Естественно, каждая женщина, которая собирается на прием к врачу-гинекологу, надеется на уважение, внимание и чуткость со стороны доктора. Осмотр гинеколога – это очень важный процесс, к которому многие женщины подходят насторожено, а непрофессионализм врачей еще больше усугубляет ситуацию. Мы можем вас заверить – в нашей клинике такого не случается! Доктора, которые уважают каждого своего пациента, всегда радушно встречают и провожают больных, помогают им в тяжелых ситуациях – вот визитная карточка нашего центра «Внуки Гиппократа». Современное оборудование и стерильность кабинетов также являются неотъемлемой частью нашей клиники, поэтому любая женщина может быть уверена в том, что высококлассные профессионалы всегда помогут ей разрешить проблему, с которой она пришла к доктору.

Хороший акушер-гинеколог всегда найдет правильный подход к пациентке, он отводит практически все свое свободное время для того, чтобы расширить познания во всех отраслях медицины – эти качества являются характеристикой для тех врачей, которые работают в центре. На приеме врач доступно изложит вам суть возникшей проблемы, а также рассмотрит все возможные варианты методик, которые смогут улучшить состояние здоровья. В том случае, если женщине что-то непонятно, акушер-гинеколог непременно разъяснит суть, отнесется с пониманием.

В каких случаях женщину направляют к акушеру-гинекологу?

1. Если у пациентки имеются воспалительные заболевания специфической или неспецифической этиологии, воспаление придатков, которое приводит к бесплодию.
  2. В том случае, если имеются гормональные нарушения, или сбои в менструальном цикле.
  3. Для диагностики беременности. Сюда же входит и внематочная беременность.
  4. Ведение физиологической и патологической беременности.
  5. Для проведения родов.
  6. Лечения бесплодия.
  7. Акушер-гинеколог лечит патологию шейки матки, которая может быть вызвана эрозией или дисплазией шейки матки.
  8. Для диагностики и проведения лечения доброкачественных новообразований женских половых органов.

В том случае, если у вас имеются вопросы или проблемы с женским здоровьем, обращайтесь в клинику «Внуки Гиппократа», мы всегда рады помочь!