+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Обследование у гинеколога – быстро, эффективно, недорого!

Каждая женщина обязана знать, что гинеколог – это один из самых главных врачей в ее жизни. Ведь поддерживая свою репродуктивную систему в полном здравии, она гарантировано сможет продолжить свой род. Поэтому, на приеме у гинеколога следует бывать не реже, чем 1 раз в год даже при полном отсутствии жалоб – некоторые заболевания могут протекать бессимптомно. Клиника «Внуки Гиппократа» имеет свой гинекологический кабинет, где работают профессиональные врачи. Записавшись на прием, вы можете быть уверены – к вам отнесутся с особой внимательностью, ведь доктора нашей клиники – это люди, которые имеют большой опыт в лечении различных болезней.

Подготовка к гинекологическому осмотру

Так как гинеколог – врач довольно интимной сферы, перед тем, как его посетить, женщина должна проделать следующие манипуляции:

• принять душ и надеть чистое белье. Гигиена – прежде всего;
  • врачи не рекомендуют использовать интимные дезодоранты – они нарушают микрофлору, и анализ может быть неточным;
  • за 24 ч. до визита к гинекологу следует воздержаться от половых контактов;
  • если женщина принимает антибиотики или противогрибковые средства, к врачу ей лучше обратиться спустя две недели по окончанию приема лекарственных средств, по той причине, что они влияют на микрофлору – анализ будет не достоверным;
  • самый лучший период для посещения гинеколога – эти первые дни после того, как у женщины закончилось менструальное кровотечение;
  • перед тем, как сесть на гинекологическое кресло, необходимо полностью опорожнить мочевой пузырь, кишечник также должен быть свободным для того, чтобы облегчить врачу возможность исследовать внутренние органы.

Перед тем, как начать обследование, врач проводит беседу с женщиной, возможно, некоторые вопросы покажутся пациентке чересчур деликатными, но она должна понимать, что вопросы доктор задает для того, чтобы правильно составить клиническую картину.

Основные вопросы, которые задает специалист на приеме

Перед тем, как посетить гинеколога, подготовьтесь к тому, что он будет задавать вопросы о том, когда в последний раз была менструация, каков был характер менструального цикла, его длительность и регулярность. Также вы должны четко знать и ответить на следующие вопросы:

• когда было первое менструальное кровотечение;
  • были ли какие-то инфекционные или гинекологические заболевания, различные аборты, в том числе и аборт таблетками;
  • предохраняется ли пациентка, каким методом;
  • были ли беременности.

Если женщина проходит диагностику по поводу зачатия, врач поинтересуется, были ли проблемы у ее родственников по этой линии.

Первый поход к врачу

Перед тем, как пойти в первый раз к гинекологу, девочке необходимо рассказать, для чего это ей нужно, объяснить, что прием гинеколога – это неотъемлемая часть ее жизни в том случае, если она желает иметь здоровое потомство и отсутствие различных заболеваний в будущем. Перед тем, как проводить осмотр, врач также проведет беседу, объяснит, что будет происходить при обследовании, и что бояться этого не стоит. Если вы хотите обследовать ребенка у высококвалифицированных, надежных врачей – центр «Внуки Гиппократа» создан специально для вас! У нас работают грамотные, адекватные врачи, которые к каждому клиенту смогут найти правильный подход.