+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Аллергология в Москве

Аллергия… Кто не слышал этого термина? А уже если вы страдаете аллергией, то наверняка знаете все (или почти все) о неприятностях, которые она приносит. Зуд, отеки век, покраснение и высыпания на коже, чихание и кашель, одышка – «сюрпризов» у аллергии много. К тому же на фоне аллергии могут развиться другие проблемы (от увеличения частоты заболеваний респираторных инфекций до заболеваний желудочно-кишечного тракта). Лучшие аллергологи Москвы каждый год видят пациентов, которые пытались лечиться самостоятельно и тем самым лишь усугубили состояние организма. Многие люди пытаются победить аллергию таблетками из рекламы, игнорируя приема врача аллерголога, и это неправильно! Заболевание можно победить только с хорошим аллергологом, потому что главной причиной аллергии является нарушение в работе иммунной системы, а самостоятельно с этим справиться не получится. Плохая экология, некачественные продукты, стрессы усугубляют ситуацию, поэтому лучше при первых симптомах записаться в клинику аллергологии.

Когда нужно обратиться к аллергологу?

Иногда признаки аллергических болезней ошибочно принимают за проявление других болезней (кожных, глазных, гастроэнтерологических). Поэтому возникает закономерный вопрос: когда нужна консультация аллерголога?

Вам нужно обратиться к врачу аллергологу в Москве, если:

• Заложенность носа, жидкие выделения из носа длительно.
  • Слезотечение, припухлость и зуд век, высыпания на коже, отеки.
  • Есть основания думать, что недомогание спровоцировано влиянием каких-то новых веществ. Врач аллерголог поможет выяснить это.
  • Приближается время года, ранее сопровождавшееся признаками аллергии (прослеживается сезонность).
  • Причина ухудшения самочувствия неизвестна, при обследовании у других специалистов. Сюда относятся не только классический насморк и краснота глаз (такие типичные для аллергии), а также чувство удушья, зуд, высыпания, боли в горле.

Именно поэтому не нужно откладывать прием аллерголога в Москве.

Наш московский центр аллергологии рекомендует пройти прием аллерголога при появлении вроде бы нехарактерных для аллергии симптомов таких, как повышение температуры, слабость, учащенное сердцебиение, повышенная потливость кожных покровов, диарея, метеоризм и т.д.

Платный аллерголог поможет вам в лечении таких заболеваний, как:

• Аллергическая астма;
  • Аллергический ринит или конъюктивит;
  • Крапивница, отек Квинке;
  • Поллиноз (аллергия на растения);
  • Атопический или контактный дерматит;
  • Аллергия на пыль;
  • Аллергия на домашних животных;
  • Пищевая или лекарственная аллергия;
  • Холодовая аллергия или аллергия на солнце;
  • Псевдоаллергия (ложная аллергия).

Особое внимание врачи уделяют анафилактическому шоку – это грозное осложнение, требующее экстренной помощи. Аллерген действует мгновенно, у человека начинается удушье, он теряет сознание и при промедлении может погибнуть.

Как видите, во многих случаях может помочь клиника аллергологии. Москва – город не очень хорошей обстановки в плане экологии, поэтому на вопрос, когда сделать запись к аллергологу, лучше ответить так: до того, как началось обострение. Профилактические мероприятия сделают опасный сезон благоприятным для организма.

Прием и консультация аллерголога

Консультация аллерголога в Москве позволит вам определить аллерген, устранить неприятные симптомы, провести лечение и предотвратить осложнения. Обратитесь в нашу клинику, аллерголог проведет сбор аллергоанамнеза и обследование. Он также назначит обследование, даст направление на лабораторное исследование. Анализы для аллерголога очень важны, так как они помогут выяснить истинную причину заболевания.

Чем Вам поможет хороший аллерголог

Аллергология в Москве очень развита, поэтому, если вы ищете действительно отличного специалиста, можете смело обращаться в наш центр. Аллерголог сделает все, чтобы облегчить ваше состояние. Важно, что аллергические реакции в отличие от различных заболеваний характеризуются тем, что происходит разлад в организме. Хороший аллерголог, цены на услуги которого вполне доступны, сможет не просто провести лечение, но и дать полезную консультацию относительно профилактических мер в соответствии с общим состоянием при возникновении симптомов.

Центр аллергологии в Москве «Внуки Гиппократа»

Когда пациент приходит в наш медицинский центр, аллерголог не назначает сразу новомодные препараты, как это порой делается в обычных клиниках. Любой аллерголог в Москве в курсе, что только индивидуальный подход к проблеме приведет к желанному выздоровлению и стремится прежде всего назначить комплексное обследование. При необходимости назначают консультации смежных специалистов (пульмонолога, дерматолога, ЛОР-врача, офтальмолога). Грамотный подход и своевременное лечение сделают вашу жизнь лучше и помогут победить аллергию, а наши врачи аллергологи в Москве помогут достичь вам этого!