+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Медицинские  анализы

Лабораторная диагностика ( анализы ) позволяет своевременно обнаруживать болезни даже на самой ранней стадии их развития. Патологическое состояние организма часто отражается на составе крови, мочи и прочем биоматериале.

Сегодня  анализы  медицинские  сдать  можно как в государственных клиниках, так и в частных медицинских центрах. Но если вы хотите пройти качественные лабораторные исследования, не теряя времени на поиски необходимой документации и прочие организационные моменты, вам всегда рады в нашей медицинской лаборатории:  анализы  на Курской в клинике « Внуки  Гиппократа » будут произведены с учетом всех санитарных норм, при соблюдении правил асептики и антисептики. Сотрудники медцентра произведут забор биоматериала, расскажут о правилах подготовки к исследованиям и ответят на наболевшие вопросы пациентов.

Возможности лаборатории на Курской

Мы рекомендуем посещать медицинские лаборатории и  сдавать   анализы  как при наличии прямых показаний, так с профилактическими целями. Возможности лабораторной диагностики нашего центра позволяют выявлять самые распространенные заболевания и нарушения:

• воспалительные процессы;
  • нарушения в работе внутренних органов;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • наследственные отклонения;
  • инфекционные заболевания, в том числе и венерические инфекции, СПИД, гепатиты А, В, С;
  • угрозу выкидыша;
  • иммунологические расстройства.

И это только часть патологий, которые можно обнаружить с помощью лабораторного анализа в нашем многопрофильном центре. Наши специалисты неукоснительно соблюдают принципы медицинской этики. Для всех наших клиентов клиника на Курской — это учреждение, где работают истинные профессионалы. Здесь вы можете  сдать   анализы  анонимно на инфекции или прочие заболевания. Тактичные специалисты сделают всё возможное, чтобы сохранить ощущение комфорта и домашнего уюта для пациентов, независимо от их возраста и душевного состояния.

Многие люди с нетерпением ждут результатов медицинских  анализов , так как от них часто зависят дальнейшие действия докторов. Очень важно получать максимально достоверную информацию о состоянии организма, чтобы свести к минимуму риски развития врачебной ошибки и постановки неверного диагноза. У нас вы сможете  сдать   анализы  срочно, получив результаты буквально через несколько часов.

Профилактические  анализы  уберегут от коварных заболеваний в будущем

Забота о здоровье не может быть разовой или периодической, она должна постоянно присутствовать в жизни современного человека. И лабораторная диагностика играет далеко не последнюю роль в профилактике самых распространенных заболеваний желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы, сердечно-сосудистой системы, злокачественных опухолей, туберкулеза легких, цирроза печени, инфекционных процессов, бесплодия и др.

В нашем медицинском центре вы можете быстро, легко и просто  сдать   анализы  в Москве и получить профессиональную консультацию любого интересующего специалиста. Доступные цены, комфортное обслуживание, неизменно высокое качество слуг — всё это вы получите после обращения в клинику « Внуки   Гиппократа ».

Своевременное обследование убережет вас от осложнений, которые при некоторых патологиях развиваются за считанные часы, дни и недели. Наши специалисты готовы держать руку на пульсе и контролировать течение любых хронических патологий пациентов. С профессионалами вам будет спокойнее за свое здоровье. О наших ценах и сроках проведения диагностики пациенты могут узнать из прейскуранта услуг лаборатории.