+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Консультация   дерматолога   в   Москве

Кожные болезни относятся к самым распространенным заболеваниям. С каждым годом увеличивается число людей, страдающих дерматитами, акне вульгарис, наследственными заболеваниями, характеризующимися поражением кожи на разных участках тела. Причины столь массового распространения кожных заболеваний среди современных людей кроются в общем ухудшении здоровья населения и экологии, снижении качества питания, стрессы.

Ежедневно человеку приходится контактировать с сотнями вирусов, грибов и простейших, которые при ослаблении иммунитета, травмах кожи способны вызывать воспалительные реакции и провоцировать поражение кожи. Дерматология — это наука, занимающаяся изучением волос, кожи, ногтей и лечением заболеваний, с ними связанных. Современные дерматологи помогают людям эффективно бороться со многими патологиями. И с каждым годом возможности медицины растут, открывая все дороги для организации эффективного лечения.

Какие болезни лечит врач дерматолог?

В компетенции врача дерматолога следующие заболевания:

• дерматиты;
  • угревая болезнь (акне);
  • воспаление сальных, потовых желез (себорея);
  • псориаз;
  • экзема;
  • чесотка;
  • сосудистые новообразования;
  • грибковое поражение ногтей и кожи;
  • атопический дерматит;
  • нейродермит;
  • водяная мозоль;
  • вросший ноготь;
  • лишай;
  • липома;
  • потница;
  • крапивница
  • папилломы.

Исследованием и лечением этих и еще многих других заболеваний занимается врач  дерматолог . Этот доктор проводит диагностику кожных заболеваний, разрабатывает эффективную схему профилактики, повышает качество жизни пациентам и учит их предупреждать рецидивы болезни. Многопрофильный медцентр «Внуки Гиппократа» предоставляет услуги врача  дерматолога  в   Москве .

Профессионалы всегда готовы предоставить вам широкий перечень медицинских услуг. Болезни дерматологии характеризуются не только физическими страданиями (зудом, жжением, болью), но и психологическим дискомфортом. Они нарушают качество жизни пациентов, приводят к закомплексованности и одиночеству.

Когда требуется  консультация   дерматолога ?

Любое заболевание легче всего поддается лечению на начальной стадии развития. Об этом вам скажет любой доктор. Если вы заметили на коже любые высыпания, покраснения, подозрительные новообразования (бородавки, папилломы), отечность, прыщи, то обращайтесь к специалистам.

Клиника « Внуки   Гиппократа » имеет современную техническую базу и лучших специалистов, которые опытны, тактичны и профессиональны. Если вы ищете дерматологические клиники Москвы , мы предлагаем вам не терять время и обратиться к нашим докторам.

На сегодня услуги платного  дерматолога  очень распространены. Пациенты, обращаясь в частные клиники, получают возможность без очередей и лишней волокиты пройти необходимое обследование, поговорить с опытным доктором, узнать много полезной информации о своей болезни и начать лечение. В государственных учреждениях, в условиях большого потока пациентов, доктора физически не могут уделять необходимое внимание каждому больному.

Но дерматология  в   Москве  в центре « Внуки   Гиппократа » соответствует самому высокому уровню и радует своих клиентов

радушием, неизменным профессионализмом и эффективными способами лечения различных дерматологических заболеваний. Своевременная  консультация  врача  дерматолога  позволит выявить патологию на начальной стадии, остановить ее прогрессирование, даря пациентам нашего центра долгожданное облегчение и возможность жить полноценной жизнью.