+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Эндокринолог – врач на страже общего здоровья организма

Эндокринная система – регулятор нашего тела.

Эндокринолог – это врач, в сферу деятельности которого входят заболевания и патологии эндокринной системы. Гормоны регулируют все процессы, протекающие в организме, определяют работу каждого органа, дают бодрость и уверенность в собственных силах или постоянную усталость и депрессию. Эндокринная система образована разветвленной системой желез внутренней секреции, каждой из которых отведена определенная роль. Даже малейшее нарушение функционирования одной из них влечет дисбаланс всей системы и, как следствие, расстройство нормальной деятельности организма. Эндокринология теснейшим образом связана с кардиологией, онкологией, гинекологией, гастроэнтерологией и прочими направлениями медицины.

Медицинский Центр « Внуки   Гиппократа » – высокий класс эндокринологических услуг

Хороший эндокринолог – врач, ценимый на вес золота, поскольку найти такого не так просто. Мы по праву гордимся высочайшей квалификацией и опытом наших врачей эндокринологов: это настоящие профессионалы своего дела, способные справиться с любой проблемой. К тому же, каждый врач эндокринолог клиники постоянно повышает свой уровень, участвуя во всевозможных семинарах, конференциях и съездах. Мы держим руку на пульсе науки и техники, применяя в ежедневной деятельности последние их достижения.

Консультация врача эндокринолога клиники « Внуки   Гиппократа » – это непременно внимательное отношение, индивидуальный подход и деликатность, за которые нас ценят пациенты. Платный эндокринолог в хорошей клинике с безупречной репутацией – это возможность попасть на прием к высококлассному специалисту, сдать анализы в самой современной лаборатории и обследоваться на инновационном высокотехнологичном оборудовании и аппаратуре (сайт медицинского Центра содержит всю информацию относительно контактов и телефонов для записи).

Консультация врача эндокринолога – эффективная диагностика, лечение и профилактика

Есть достаточно обширный список заболеваний и сопутствующих симптомов, когда консультация эндокринолога превращается в настоятельную необходимость, в частности, это:

• Повышение массы тела при пониженном аппетите;
  • Необоснованное уменьшение массы тела;
  • Повышенный аппетит, увеличение веса;
  • Апатия, слабость, сонливость, плохой сон, низкая работоспособность;
  • Головные боли, снижение памяти;
  • Раздражительность, суетливость, гиперактивность;
  • Сердцебиение, тремор рук;
  • Снижение потенции и либидо, нарушение менструального цикла, бесплодие;
  • Сухость во рту, жажда;
  • Избыточный рост волос на теле и на лице;
  • Ломкость волос и ногтей, сухость кожи.

Подобные проявления могут свидетельствовать о многочисленных недугах, среди которых наиболее распространенными являются:

1. сахарный диабет;
  2. заболевания надпочечников;
  3. ожирение;
  4. тиреоидит;
  5. гипотиреоз или гипертиреоз;
  6. диффузный токсический зоб (Базедова Болезнь);
  7. гипоталамо-гипофизарные патологии.

Человек, страдающий подобными заболеваниями, нуждается в консультации эндокринолога в Москве в нашей клинике. Врач эндокринолог после всестороннего изучения анамнеза жизни и заболевания подберет адекватную, целенаправленную и действенную терапию.

Консультация врача эндокринолога в медицинском Центре « Внуки   Гиппократа » позволит вам избежать негативных последствий и вовремя принять должные меры для лечения.