+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Прием и  консультация  врача  гепатолога

Наша печень при современном активном ритме и не всегда правильном образе жизни часто испытывает сильный стресс и различные негативные воздействия, что вызывает расстройство ее работы и, как следствие, возникает ухудшение общего самочувствия и качества жизни.

Гепатология (в Москве) изучает печень, желчный пузырь и желчные протоки, их заболевания и способы излечения. Значение данного раздела медицины переоценить невозможно, поскольку печень – поистине уникальный орган, жизненно важный, играющий ведущую роль в процессах пищеварения, кроветворения и обмена веществ. Врач  гепатолог  в Москве – именно тот специалист, который поможет вам в случае, если ваша печень и сопутствующие органы функционируют не должным образом.

Центр и отделение гепатологии в Москве

Наша клиника – известный Центр гепатологии в Москве. Популярность « Внуков   Гиппократа » как клиники гепатологии обусловлена, в первую очередь, уровнем подготовки и квалификации наших врачей  гепатологов , которые лечат заболевания печени, вирусные гепатиты и заболевания желчевыводящих путей с большим успехом. Специалисты международного класса, опытные и знающие, они целью своей ежедневной работы в отделении гепатологии видят здоровье своих пациентов.  Гепатологи  в Москве применяют последние достижения медицинской науки, разработки западных и отечественных исследователей в области генной инженерии и молекулярной биологии.

Прием и  консультация  врача  гепатолога

При всем кажущемся богатстве выбора лечебных учреждений попасть на прием врача  гепатолога  действительно высокой квалификации не так просто. Врачи  гепатологи  медцентра « Внуки  Гиппократа » гарантируют – у нас вы получите лучшее медицинское обслуживание и деликатное отношение. Мы ценим каждого пациента и прилагаем все усилия для решения его проблем со здоровьем.  Консультация   гепатолога  в клинике включает в себя как предварительный и визуальный осмотр, так и назначение необходимых анализов и исследований (УЗИ печени, печеночные пробы, биохимический и общий анализ крови). Вы можете быть уверены – прием и  консультация  врача  гепатолога  будут организованы в минимальные сроки, причем в удобное для вас время. Кроме того, наша клиника гепатологии в Москве уделяет много внимания профилактике и популяризации правильного образа жизни, что является значимым фактором для сохранения здоровья печени.

Симптомы заболеваний, болезни и диагностика

Вам может понадобиться  консультация   гепатолога  в Москве, если вы наблюдаете следующие симптомы:

• Неприятные болевые ощущения справа, под ребрами, которые при физической нагрузке и работе могут усиливаться;
  • Нездоровый цвет кожи, температура, вялость, чрезмерная сонливость, повышенная (при обычных нагрузках) утомляемость, проблемы с мочеиспусканием и стулом, нарушение пищеварения, тошнота, рвота (желчью в том числе), сосудистые звездочки (из-за ломкости капилляров), нарушение пигментации кожи;
  • Тяжесть в пояснице, боль при мочеиспускании, желтизна слизистых, бесцветность кала – могут говорить о камнях в желчном пузыре;
  • Тошнота, горечь во рту, тяжесть внизу живота и колики – не исключен цирроз печени.

Наш Центр гепатологии занимается излечением таких заболеваний (острых и хронических) как:

• Вирусные гепатиты;
  • Цирроз печени;
  • Холецистит;
  • Холангит и другие.

После всестороннего изучения врач  гепатолог  клиники поставит точный диагноз и подберет оптимальную схему лечения, включающую наиболее эффективные в каждом конкретном случае методы и способы терапии.