+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Консультация   гинеколога   в   Москве

Хорошее состояние репродуктивной системы женщины — залог рождения крепких детей. Ведь она носит в своей утробе маленького человечка, а потом в муках дарит ему жизнь. Будущее поколений зависит от того, насколько будут здоровы женщины сегодня. И врачи гинекологи — это те специалисты, которые помогают своим пациенткам сохранять здоровой одну из самых главных функций в жизни человека — способность к деторождению.

С каждым годом в женские консультации обращается все больше женщин с репродуктивными нарушениями. Проблемы с зачатием калечат жизни людей, меняют их психику и разрушают семьи. На сегодня женское бесплодие — настоящая проблема для современного общества, которая таит в себе угрозу для всей нации. А ведь ее можно было избежать, если бы пациентки своевременно обращались в женский медицинский центр, частные клиники и не жалели времени и сил на гинекологические консультации и профилактические осмотры.

Почему женщины откладывают поход к врачу гинекологу?

Каждая женщина знает, что регулярные записи и консультации гинеколога  помогают своевременно обнаруживать такие заболевания, как хламидиоз, молочница, эрозия шейки матки, полипы эндометрия, миома матки, кисты яичников, эндометрит, сальпингоофорит и другие воспалительные процессы органов малого таза. Но многие пациентки до сих пор стесняются сдавать анализы на гинекологические инфекции, рассказывать специалистам о своих проблемах и подозрениях.

А очереди в государственных поликлиниках, предоставляющих услуги гинекологии, отпугивают женщин, которые не хотят тратить уйму времени на профосмотры у  гинекологов  и лабораторную диагностику. Безусловно, эти причины не оправдывают халатное отношение людей к своему здоровью и отказ от услуг  гинеколога , но в результате этого повышается риск распространения скрытых урогинекологических заболеваний, прогрессирования бесплодия и опасных злокачественных опухолей.

Платный прием гинеколога  — выбор современных женщин

В нашем медицинском центре « Внуки Гиппократа » в Москве всем женщинам доступна платная гинекология. Пациентки здесь могут получить полный перечень услуг по гинекологии.

Специалисты с большим опытом работы гинекологического центра  в Москве :

• проводят  консультации  врача  гинеколога , диагностические исследования (УЗИ, кольпоскопию шейки матки, цитологию и гистологию патологических тканей, биопсию шейки матки и др.);
  • назначают контрацептивы, рассказывают о современных средствах предохранения от нежелательной беременности;
  • осуществляют комплексное обследование женщин, привлекают узкопрофильных специалистов (дерматолога, терапевта, психолога,  гинеколога-эндокринолога , маммолога);
  • организуют профилактический осмотр маммолога, направляют женщин к кардиологу, терапевту, эндокринологу (по показаниям);
  • занимаются лечением гинекологических заболеваний, эндокринных заболеваний в гинекологии, бесплодия.

В клинике доступна вакцинация от ВПЧ и рака шейки матки (Гардасил), которая защищает пациенток от коварного злокачественного заболевания шейки матки и наружных половых органов. Если вам необходима профессиональная  консультация   гинеколога   в   Москве , то платные услуги  гинеколога  в медицинском центре « Внуки   Гиппократа » к вашим услугам. Современное оборудование, соответствующее мировым стандартам качества и безопасности, инновационные методики лечения и огромный опыт специалистов позволяют организовывать первоклассное гинекологическое обслуживание пациенткам всех возрастов.

Мы рекомендуем женщинам посещать платного  гинеколога  с профилактической целью не реже 2 раз в год, а при появлении любых патологических признаков сразу же обращаться к специалистам центра для диагностики и лечения.

Симптомы и нарушения, требуемые незамедлительной  консультации  гинеколога:

• нарушения менструального цикла (задержка месячных, болезненные, редкие, частые или обильные менструации);
  • болевые ощущения внизу живота в спокойном состоянии или во время полового акта;
  • боль, резь и жжение во время мочеиспускания;
  • подозрение на венерические заболевания (случайные незащищенные половые контакты);
  • патологические выделения из половых путей;
  • выраженные климактерические расстройства;
  • резкая прибавка в весе;
  • снижение либидо;
  • сухость влагалища;
  • самопроизвольное мочеиспускание (особенно после родов);
  • появление странных выделений из молочных желез.

В нашей клинике платная консультация гинеколога проходит в максимально дружественной обстановке, без напряжения и дискомфортных ощущений. Грамотные специалисты — настоящие профессионалы своего дела, которые посвятили себя гинекологии и делают все возможное для того, чтобы их пациентки оставались здоровыми, любимыми женщинами, женами и самыми радостными и счастливыми матерями.