+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Консультация  маммолога в Москве

Маммология — это область медицины, занимающаяся диагностикой и лечением молочных желез.

Специалисты рекомендуют женщинам регулярно проводить самообследование груди и посещать кабинет  маммолога  не реже 2-3 раз в год. Это позволит своевременно обнаруживать малейшие изменения в тканях молочных желез (кисты, доброкачественные опухоли) и проводить медикаментозное или хирургическое лечение. Профессиональная консультация  маммолога  особенно необходима женщинам, по женской линии которых встречаются злокачественные опухоли груди и половых органов.

Коварное заболевание рак шагает по планете, поражая всё новых и новых людей. И только собственная бдительность человека и профилактическое обследование помогут выявить и подавить рост злокачественных клеток без радикальных операций и распространения метастазов по всем органам и тканям.

Рак молочных желез распространен среди женщин среднего и пожилого возраста. Заболевание развивается незаметно, перерастая из незначительного уплотнения в злокачественные новообразования. В группе риска пациентки, которые имеют мастопатию, кисты, фиброаденомы, гормональные расстройства, дисфункции яичников, неблагоприятную наследственность.

Осмотр   маммолога  в центре « Внуки   Гиппократа »

Наш многопрофильный медицинский центр « Внуки   Гиппократа » на протяжении многих лет помогает людям всех возрастов становиться здоровее и активнее. Если вам нужен первоклассный врач  маммолог   в   Москве , к вашим услугам отличные специалисты, информативные способы диагностики и безопасные методики лечения.

Самые лучшие  маммологи  клиники готовы оказать вам консультативную или лечебную помощь. Доктора научат женщину правильно пальпировать ткани молочных желез, проводя самообследование, расскажут об основных симптомах опасных заболеваний и профилактике появления патологических новообразований. Врач  маммолог  часто направляет женщин на консультацию к другим специалистам (гинекологу, эндокринологу, невропатологу, терапевту), так как в ходе  осмотра  часто диагностируются сочетанные патологии, гормональные сбои, требующие комплексного лечения.

Консультация  маммолога : когда она необходима?

При появлении каких-либо неприятных ощущений в груди и любых сомнений по поводу здоровья молочных желез требуется консультация врача  маммолога . Не откладывайте поход к доктору. Профессиональный  осмотр   маммолога  прояснит ситуацию, развеет мифы или, наоборот, подтвердит опасения, но в любом случае — вы будете знать всё о состоянии своей груди и сможете активно действовать (если доктор обнаружит какие-либо заболевания).

В нашей клинике женщин осматривает опытный доктор  маммолог , консультация у которого проходит в спокойной, комфортной обстановке. При необходимости специалист назначает дополнительные исследования и проводит их на месте (кроме маммографии). Опытный и хороший  маммолог  для женщины не менее важен, как и гинеколог. Эти два специалиста постоянно пересекаются в своей профессиональной деятельности и нередко работают сообща.

Консультация  маммолога  необходима при следующих симптомах:

• патологические выделения из сосков;
  • уплотнения, опухоли молочных желез;
  • изменение формы и размера груди;
  • гиперемия молочных желез;
  • гиперпигментация груди, околососковой области;
  • боль, жжение в груди.

Посетить доктора необходимо также, если вы случайно травмировали молочную железу или застудили ее. При отягощенной наследственности консультации  маммолога  должны быть регулярными. Когда у женщины в анамнезе выявляются случаи рака груди, необходимо очень бдительно следить за здоровьем молочных желез, чтобы не пропустить развитие коварного заболевания. Помните о том, что заболевание легче всего предупредить. И если вам нужен хороший  маммолог  — истинный профессионал своего дела, в нашем медицинском центре вам всегда рады будут помочь.