+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Консультация отоларинголога

Отоларингология в Москве является успешно развивающейся отраслью медицины. Заболевания  ЛОР-органов  (уха, горла, носа) диагностируются с регулярной частотой. Эти патологии не так безобидны, как может показаться. При отсутствии лечения, заболевание способно приводить к нарушению дыхания, кровоснабжения тканей, разрастанию слизистой оболочки и даже к злокачественным новообразованиям.

Профессиональная консультация врача отоларинголога доступна всем пациентам медицинского  центра  « Внуки   Гиппократа ». Наша платная медицинская клиника оказывает комплексные услуги по диагностике, лечению и профилактике  ЛОР-заболеваний . У нас вы в любой момент, без очередей и дискомфорта, можете сдать анализы, пройти диагностическое обследование и записаться на прием к лучшим  лор-врачам .

При каких симптомах требуется консультация отоларинголога:

• сухость слизистой носа;
  • появление заложенности носа, насморка, неприятного запаха изо рта;
  • склонность к носовым кровотечениям;
  • частые головные боли;
  • появление храпа (даже незначительного);
  • ощущение инородного тела в носу, глотке или ушах;
  • снижение работоспособности, слабость, субфебрильная температура тела;
  • частые ОРВИ и прочие респираторно-вирусные заболевания;
  • боли в носу, ушах, горле;
  • гиперемия слизистой горла;
  • увеличение размера регионарных лимфатических узлов.

Своевременное лечение  ЛОР-заболеваний  помогает устранять предпосылки для развития осложнений. Консультация  ЛОР-врача  необходима при появлении любых подозрений на ухудшение состояния со стороны полости рта, глотки, носа или ушей.

Особенно опасны поражения  ЛОР-органов  для маленьких детей. Малыши вследствие несовершенства работы иммунной системы и особенностей строения горла особенно уязвимы для инфекций. Воспалительный процесс миндалин часто переходит на окружающие ткани, принимая разлитой характер, что может приводить к удушью или даже сепсису.

Какие заболевания лечит врач отоларинголог?

Врач отоларинголог занимается лечением следующих патологий:

• отиты;
  • аллергический насморк;
  • ринит (насморк) любой этиологии;
  • ангина (тонзиллит);
  • различные нарушения слуха;
  • фарингит (воспалительный процесс глотки);
  • аденоиды (разрастание носоглоточных миндалин у детей);
  • ларингит (воспаление, локализующееся на слизистой гортани);
  • синусит;
  • гайморит (воспаление в верхнечелюстных гайморовых пазухах)
  • снижение обоняния;
  • храп;
  • искривление перегородки носа.

Эти и другие заболевания входят в компетенцию  ЛОР-специалистов нашей клиники. В распоряжении лучших отоларингологов Москвы находится инновационная техника, позволяющая быстро и с высокой информативностью проводить любые диагностические и лечебные манипуляции. В нашем  центре  платная консультация отоларинголога осуществляется высокопрофессиональными докторами, имеющими за плечами не только долгие годы учебы в лучших ВУЗах и институтах страны, но и огромный практический опыт работы с пациентами, страдающими острыми и хроническими  ЛОР-заболеваниями .

Если вы все никак не можете найти лучшего отоларинголога, то на приеме  ЛОР  докторов нашего  центра  вы сможете убедиться в их истинном профессионализме, дружелюбности, начитанности и грамотности. Мы спешим на помощь к своим пациентам и проводим колоссальную профилактическую работу, направленную на предотвращение развития патологий  ЛОР-органов  и осложнений, снижающих качество жизни или угрожающих здоровью людей.