+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Помощь  уролога  – мужское здоровье и работоспособность на 100 %

Своевременная диагностика урологических заболеваний и в большей степени их профилактика - путь к мужскому долголетию и здоровью мочеполовой системы. Не стоит тянуть с приемом уролога, поскольку обратившись вовремя в медицинский центр, вы предотвратите серьезные негативные последствия, влияющие на ваше самочувствие и качество жизни в целом.

Наш медицинский центр известен своими квалифицированными врачами урологами. Каждый наш платный уролог обладает не только профильным образованием и глубокими знаниями в урологии (Москва), но и большим опытом работы. Благодарные отзывы сотен довольных пациентов, которым врачи урологи вернули радость жизни, служат лучшим подтверждением уровня работы нашей урологической клиники.

Мы собрали команду настоящих профессионалов:  консультация  уролога, назначенное урологом лечение (например, хронического простатита, мужского бесплодия) или профилактические меры будут максимально эффективными в каждом конкретном случае. Кроме того, уролог клиники действует в тесном сотрудничестве с прочими специалистами клиники урологии в Москве: врачом эндокринологом, терапевтом или дерматологом для того, чтобы обеспечить комплексный подход и всесторонность лечения.

Как правило, именно платный прием уролога становится оптимальным выходом, поскольку мы заинтересованы, чтобы услуги уролога были высочайшего качества и пациенты вновь возвращались в наш медицинский центр. К слову, платная урология и уролог в Москве необходимы и мужчинам, и женщинам, так как такие заболевания как цистит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь встречаются у представителей обоих полов (женщины – частые пациенты врача уролога в Москве).

В работе наша клиника использует самые современные разработки в области урологии, а медицинский центр обладает высокотехнологичной материальной базой, лабораторией, инструментарием и оборудованием (иные центры урологии не могут похвастаться подобным).

Когда может понадобиться  консультация  врача уролога

Есть некоторые тревожные симптомы, при обнаружении которых не следует ни в коем случае откладывать посещение урологического центра и, в частности, врача уролога. Безусловно, данная область является довольно деликатной, и делиться проблемами не всегда просто, но, во-первых, у нас работает уролог мужчина (это снимает психологический барьер на приеме уролога у мужчин), а во-вторых, мы гарантируем самое внимательное и тактичное отношение к пациенту, обратившемуся к нам за  консультацией .

Прием  уролога  в нашем медицинском центре требуется, если вас беспокоит:

1. Частое и/или болезненное мочеиспускание;
  2. Выделение гноя из мочеиспускательного канала;
  3. Покраснение или воспаление края канала;
  4. Тянущие боли внизу живота или в пояснице.

Каждый пункт – повод не медлить и записаться на прием  уролога  в Москве.

Прием врача  уролога  обязателен, если речь идет о:

• Простатит - весьма распространенное заболевание, которому наше отделение урологии уделяет повышенное внимание, предлагая действенные методики и схемы лечения у врача  уролога ;
  • Заболевания передающиеся половым путем (ЗППП) – гонорея, хламидиоз, гарднереллез, микоплазмоз, уреаплазмоз, генитальный герпес и прочие инфекционные заболевания (здесь мужской уролог  жизненно необходим);
  • Воспалительные заболевания мужской половой и мочевыделительной системы (орхит, везикулит, баланопостит, эпидидимит, цистит, уретрит).

Клиника урологии в Москве « Внуки   Гиппократа » – место, где вам всегда помогут и излечат от любых недугов!