+7(495) 917-77-19
+7(926) 615-08-04

Часы работы пн-пт: 9:00 - 21:00;   сб: 10:00 -18:00

Ведение беременности

Беременность - это не только ответственное и сложное время в жизни будущей мамы, но и, полное удивительных открытий, радостное ожидание встречи с малышом. С наступлением беременности женщина переходит в новый статус, как личностный, так и социальный.

Помимо видимых изменений фигуры изменяется и физиологическое состояние женщины: кожа становится более упругой, нежной, гладкой, мышцы и ткани более эластичными, весь обмен веществ более энергичным. Все эти изменения возвращают и продлевают юность всему организму. наряду с этим происходят изменения происходят в психике. Женщина становится более чувствительной и эмоциональной, возрастает потребность в заботе и опеке со стороны окружающих. Мышление делается интуитивнее, просыпается вкус к творчеству (например, к рисованию, музыке, стихам), появляются новые интересные ощущения в теле. В этот период женщине особенно необходимы поддержка, забота и понимание близких людей.

Планирование и ведение беременности

Планирование беременности следует начать с посещения врача гинеколога, который даст все необходимые рекомендации с учетом особенностей Вашего организма, хронических заболеваний, предыдущих беременностей (в случае если данная беременность не является первой), а также направит Вас к другим необходимым специалистам. Не лишним в период планирования беременности будет посещение врача генетика, который определит степень риска появления у малыша наследственных заболеваний. В вашем образе жизни теперь многое должно измениться: прежде всего будущим родителям необходимо пройти полное обследование и сдать все необходимые анализы, а также за несколько месяцев до наступления беременности неукоснительно выполнять правило трех табу - не курить, не пить и не принимать лекарственные препараты без рекомендаций врача. Необходимо также вовремя выявить и пролечить возможные инфекционные заболевания. На этапе ведения беременности не стоит изнурять свой организм диетами, питание должно быть полноценным и сбалансированным. Мужчинам в этот период не следует носить тесное и синтетическое белье, а также надлежит воздержаться от посещения бани и сауны.
Помните, что здоровье малыша напрямую зависит от здоровья его родителей.

Долгожданная беременность

Если беременность запланирована, все проблемы и трудности, связанные с ней, воспринимаются будущими родителями позитивно.

Первые 12 недель беременности - наиболее сложный и ответственный период. Помимо серьезных изменений в организме матери, на данном этапе формируются все жизненно важные органы малыша, поэтому женщине в этот период особенно важно беречь себя, полноценно питаться, принимать витамины, больше времени проводить на свежем воздухе и получать как можно больше положительных эмоций.

Чтобы сохранить свое здоровье и здоровье развивающегося малыша необходимо соблюдать порядок посещения врача акушера-гинеколога, важным направлением работы которого является ведение беременности.
Программа ведения беременности включает в себя диагностические и профилактические мероприятия, которые проводятся в определенные сроки гестации. При нормально протекающей беременности число посещений врача колеблется в среднем от десяти до двенадцати. При этом, женщина, наблюдающаяся по программе ведения беременности, в любой момент может договориться о внеплановом дополнительном обследовании. Для пациенток группы риска по развитию различных акушерских осложнений составляется индивидуальная программа.

Программа по ведению беременности:

При нормально протекающей беременности рекомендована следующая частота посещений акушера-гинеколога:

в первом триместре (до 12 недель) каждые 3 - 4 недели;
во втором триместре (с 13 по 27 неделю) каждые 2 - 3 недели;
в третьем триместре (с 28 до момента родов) каждые 1 - 2 недели.

Таким образом, за беременность женщине желательно посетить врача 10-12 раз.

Первый визит по беременности ( 6 - 10 недель беременности ) включает в себя сбор информации о состоянии здоровья женщины, общий осмотр и ряд обязательных исследований, среди которых:

• определение группы крови, резус-фактора
  • антирезус-антитела (у женщин с отрицательным резус-фактором)
  • клиничекий анализ крови, биохимический анализ крови, гемостазиограмма, общий анализ мочи
  • кровь на RW (тест на сифилис), ВИЧ (тест на СПИД), Hbs-Ag (гепатит В), антитела к гепатиту С
  • кровь на антитела к краснухе, токсоплазмозу, ВПГ 1 и 2 типа, ЦМВ
  • гормоны
  • мазок на флору из влагалища
  • бактериологичекий посев из влагалища
  • ПЦР исследование на наличие хламидий, микоплазмы, уреаплазмы
  • цитология с шейки матки
  • кольпоскопия шейки матки
  • УЗИ

Полученные данные позволят врачу сделать заключение о состоянии здоровья беременной, риске развития осложнений во время данной беременности и выработать индивидуальный план ведения беременности.
Возможно проведение лечения патологии беременных в условиях амбулаторного приема.

Исследования, проводимые на сроке 10 - 14 недель:

• ЭКГ
  • консультация терапевта, стоматолога, лор врача
  • консультация психолога
  • двойной тест, в который входит исследование крови на свободный -ХГЧ и РАРР-А (пренатальный скрининг)
  • УЗИ плода

Исследования, проводимые на сроке 15 - 18 недель:

• общий анализ мочи
  • тройной тест, в который входит исследование крови на -ХГЧ, АФП и свободный эстриол.

Исследования, проводимые на сроке 19 - 23 недели:

• клинический анализ крови
  • УЗИ плода, позволяющий определить пороки его развития

Исследования, проводимые на сроке 24 - 28 недель:

• биохимический анализ крови
  • гемостазиограмма

Исследования, проводимые на сроке 29 - 32 недели:

• анализ крови на RW, ВИЧ, Hbs-антиген, антитела к гепатиту С
  • клинический анализ крови
  • резус-антитела ( при наличии резус отрицательной крови). Если тест на антирезус-антитела не обнаружил их наличие, то пациентке вводится доза антирезус иммуноглобулина для профилактики резус-конфликта при последующей беременности
  • мазок из влагалища на флору
  • УЗИ плода для определения параметров его роста
  • допплерометрия
  • консультация офтальмолога.

Исследования, проводимые на сроке 33 - 36 недель:

• общий анализ мочи
  • бактериологический посев из влагалища
  • гемостазиограмма
  • консультация терапевта
  • КТГ.

После 36 недель объем обследования различен в зависимости от акушерской ситуации:

• биохимические анализы крови
  • УЗИ плода по показаниям
  • КТГ.

Ведение   беременности  на Курской является одним из ведущих направлений медицинского центра " Внуки   Гиппократа ". Обратившись к нам на любом из вышеупомянутых этапов, Вы попадаете в заботливые руки настоящих профессионалов. Бережное и внимательное отношение к каждому пациенту - основополагающий принцип нашей работы.
В нашем центре Вы можете сдать анализы и сделать УЗИ на ранних сроках  беременности . Наши врачи имеют многолетний успешный опыт работы с тяжелыми случаями бесплодия и невынашивания беременности. Мы предлагаем нашим пациентам индивидуальный план наблюдения и  ведения  беременности. Такой подход способствует максимальному снижению возможных рисков.
Чтобы роды прошли благополучно, а малыш родился здоровым - обратитесь к специалистам заблаговременно.

Стоимость программы ведение беременности "Счастливая мама"

• с 4 по 40 неделю 69830 рублей
  • с 13 по 40 неделю 60650 рублей