Виды депрессии, ее симптомы

Депрессивные состояния – довольно часто встречающееся расстройство, которому могут подвергаться в любом возрасте. Именно депрессия нередко становится причиной серьезных заболеваний, которые существенно вредят всему организму человека. Интересен тот факт, что и определенные болезни, такие, как гепатит С, онкологическое заболевание или диабет способствуют развитию депрессии. Очень важно вовремя обратиться к хорошему специалисту, для того, чтобы тот смог выявить, что же является причиной депрессивного расстройства у пациента.

Чаше всего при депрессиях человеку нужна помощь психолога. В Москве существует немало хороших клиник, в штате которых трудятся опытные специалисты – они и помогут разобраться, следствием чего является данное заболевание, и примут все меры для того, чтобы его устранить. Многие люди считают, что депрессия – недуг, не таящий в себе опасности. Это далеко не так. У человека с хроническим расстройством существенно снижается качество жизни – плохое настроение, сниженная самооценка, пессимистические взгляды негативно влияют как на больного, так и на окружающих его людей.

Формы депрессивных расстройств

Специалисты выделяют несколько видов депрессии:

• клиническая – длительная форма;
  • атипичная – в этом виде у больного наблюдается сниженная активность, повышенный аппетит и психоэмоциональное состояние;
  • климактерическая форма депрессивного расстройства;
  • постнатальная депрессия – заболевание, которому подвержены женщины после родов;
  • рекуррентная – отличается от хронических состояний тем, что возникает у больного периодически, к примеру, раз в месяц;
  • дистимия – патология, при которой человек пребывает в плохом настроении все время в течение длительного времени. Отличается от хронической депрессии тем, что симптомы не являются такими тяжелыми, поэтому многие окружающие (да и сам больной) начинают полагать, что дело в особенностях характера.

Нередко депрессивные расстройства становятся причиной или следствием заболеваний, связанных с эндокринной системой. Этот вариант при диагностике также нельзя исключать, поэтому женщине, подверженной таким состояниям необходимо записаться на прием к врачу – хороший гинеколог-эндокринолог в Москве работает в клинике «Внуки Гиппократа».

Симптомы депрессии

Люди с различными формами расстройства обычно испытывают разные симптомы. Их тяжесть и частота напрямую зависят от стадии и формы депрессии. Если вы замечаете у себя следующие симптомы, возможно, нужна помощь хорошего специалиста:

• ничем не обоснованная тревога;
  • необъяснимая грусть, подавленность;
  • чувство никчемности, больной может считать, что он никому не нужен;
  • раздражительность;
  • повышенная усталость;
  • потеря интереса к обычной деятельности;
  • инсомния, или, наоборот, повышенная сонливость;
  • потеря аппетита, в некоторых случаях – переедание;
  • попытки суицида;
  • стойкие боли;
  • судороги;
  • расстройства пищеварения.

Во время болезни человеку необходима помощь не только хороших специалистов, но и близких ему людей. Желательно в этот период поддерживать не только хороший психологический климат в семье, но и соблюдать режим. Ежедневные прогулки на свежем воздухе, физические нагрузки, правильное питание – все это поможет больному поскорее выздороветь.
Медицинский центр на Курской предлагает вашему вниманию опытных, образованных специалистов, которые помогут разобраться в любой проблеме, касающейся здоровья. Клиника «Внуки Гиппократа» - это место, где хорошо делают УЗИ малого таза и других органов, здесь также можно сдать анализы крови, а также получить консультацию опытного узкопрофильного врача.