Аллергология

Зуд, отеки век, покраснение и высыпания на коже, чихание и кашель, одышка – «сюрпризов» у аллергии много. На её фоне могут развиться и другие проблемы: от увеличения частоты респираторных инфекций до заболеваний желудочно-кишечного тракта. Главной причиной аллергии является нарушение в работе иммунной системы, и самостоятельно с этим справиться не получится. Плохая экология, некачественные продукты, стрессы усугубляют ситуацию, поэтому лучше при первых симптомах записаться на прием к аллергологу.

Когда нужно обратиться к аллергологу

Иногда признаки аллергии ошибочно принимают за проявление других болезней (кожных, глазных, гастроэнтерологических).

К врачу-аллергологу стоит сходить, если:

• Длительное время не проходит заложенность носа, жидкие выделения (сопли), першение или боль в горле, носоглотке.
  • Возникает слезотечение, припухлость и зуд век, высыпания на коже, отеки.
  • Есть основания думать, что недомогание спровоцировано влиянием каких-то новых веществ. Врач аллерголог поможет выяснить, каких именно.
  • Приближается время года, ранее сопровождавшееся признаками аллергии (прослеживается сезонность).
  • Причина ухудшения самочувствия осталась не ясна при обследовании у других специалистов. Сюда относятся не только классический насморк и краснота глаз (типичные для аллергии), но и чувство удушья, зуд, высыпания, боли в горле.

Аллерголог поможет в лечении следующих заболеваний:

• аллергическая астма;
  • аллергический ринит или конъюнктивит;
  • крапивница, отек Квинке;
  • поллиноз (аллергия на растения);
  • атопический или контактный дерматит;
  • аллергия на пыль;
  • аллергия на домашних животных;
  • пищевая или лекарственная аллергия;
  • холодовая аллергия или на солнце;
  • псевдоаллергия (ложная).

Особое внимание врачи уделяют анафилактическому шоку – это грозное осложнение, требующее экстренной помощи. Аллерген действует мгновенно, у человека начинается удушье, он теряет сознание и при несвоевременном оказании первой помощи может погибнуть.

Что дает консультация аллерголога

Консультация аллерголога позволит определить аллерген, устранить неприятные симптомы, провести лечение и предотвратить осложнения. При первичном приеме врач проведет сбор аллергоанамнеза и назначит обследование, даст направление на лабораторное исследование. Анализы помогут выяснить истинную причину заболевания.

Для записи на прием к платному врачу-аллергологу заполните форму ниже и отправьте заявку. С Вами свяжется администратор клиники и уточнит желаемое время визита к доктору.