Анализ крови

Анализ крови – это лабораторное исследование состава крови для диагностики возможных заболеваний и наличия различных микроэлементов. Помимо этого, он показывает состояние и функционирование внутренних органов, а также данные об обменных процессах (углеводном, белковом, липидном метаболизме).

Виды и их особенности

• Общий анализ крови. Является одной из самых популярных диагностических процедур, назначаемой для выявления общего состояния внутренних органов и дает полную картину по эритроцитам.
  • Биохимический анализ. Позволяет локально оценить внутренние органы и системы (содержание сахара, глюкозы, холестерина, белка, кальция и т.д.). Из-за широкого спектра возможных показателей врач дает направление на конкретный параметр, необходимый для диагностики.
  • На группу и резус-фактор. Позволяет получить информацию о данных своей крови. Желательно знать группу и резус-фактор родных и близких наизусть, а также иметь записи об этом в своем паспорте – это позволит сильно сократить время при оказании помощи в случае несчастного случая.
  • На онкомаркеры. Позволяет выявить белки, вырабатываемые опухолями, сильно отличающиеся от нормальных количеством или качеством. Ранняя диагностика рака увеличивает качество лечения и шансы на выживание.
  • На гормоны. Недостаток или избыток содержания гормонов в организме свидетельствует о наличии серьезных заболеваний, требующих скорейшего лечения: сахарный диабет, тиреотоксикоз, заболевания щитовидной железы и т.д.

Показания к проведению

• Диагностика различных заболеваний;
  • Выявление состояния внутренних органов;
  • Химический и физический состав крови;
  • Наличие враждебных микроорганизмов;
  • Контроль за эффективностью проводимого лечения;
  • Обнаружения количества гормонов, ферментов и клеток иммунитета.

Каких-либо конкретных противопоказаний для сбора крови нет, однако проведение процедуры может осложниться из-за наличия тяжелых заболеваний (давление, нарушение свертываемости, сильное возбуждение и др.).

• Отказаться от употребления алкоголя минимум за сутки;
  • Воздержаться от употребления пищи за 12 часов до анализа;
  • Увеличить потребление жидкости;
  • Воздержаться от интенсивных физических нагрузок и эмоциональных потрясений;
  • Отказаться от курения за несколько часов до процедуры;
  • По возможности за 3-4 часа исключить употребление лекарственных препаратов. Если такой возможности нет, обязательно предупредить лаборанта об их принятии.

Цены

Полный список анализов и их стоимость можно посмотреть в прайс-листе лаборатории.

Получение результатов

Результаты анализов можно получить непосредственно в клинике при личном визите пациента либо заранее оставить администратору свой адрес электронной почты и мы вышлем их на этот email.