Прием и консультация врача-гепатолога

Гепатология изучает печень, желчный пузырь и желчные протоки, их заболевания и способы лечения. Врач-гепатолог – тот специалист, который поможет, если печень и сопутствующие органы функционируют не должным образом.

Первичный прием

Консультация гепатолога в клинике "Внуки Гиппократа" включает в себя предварительный визуальный осмотр, на основании которого назначают анализы и исследования (УЗИ печени, печеночные пробы, биохимический и общий анализ крови). Обследование организовано в минимальные сроки, в удобное для Вас время.

С какими симптомами обращаться к доктору

• Неприятные болевые ощущения справа, под ребрами, которые при физической нагрузке и работе могут усиливаться.
  • Нездоровый цвет кожи, температура, вялость, чрезмерная сонливость, повышенная (при обычных нагрузках) утомляемость, проблемы с мочеиспусканием и стулом, нарушение пищеварения, тошнота, рвота (желчью в том числе), сосудистые звездочки (из-за ломкости капилляров), нарушение пигментации кожи.
  • Тяжесть в пояснице, боль при мочеиспускании, желтизна слизистых, бесцветность кала – могут говорить о камнях в желчном пузыре.
  • Тошнота, горечь во рту, тяжесть внизу живота и колики – не исключен цирроз печени.

Что лечит гепатолог

• Вирусные гепатиты;
  • цирроз печени;
  • холецистит;
  • холангит и др.

Для записи на прием к платному врачу-гепатологу заполните форму ниже и отправьте заявку. С Вами свяжется администратор клиники и уточнит желаемое время визита к доктору.