Лечение гинекологических заболеваний

Гинекологические заболевания – весьма щепетильная тема, которую не принято обсуждать даже среди самого близкого круга людей. Это влечет за собой определенные последствия: из-за стыда порицания, нежелания подвергаться осмотру специалистом и элементарной веры на «авось» (само пройдет) небольшие проблемы в здоровье запускаются и вырастают в серьезнейшие заболевания, способные вызвать осложнения, бесплодие и даже рак.

Усугубляет положение доступ в интернет, где доморощенные «эксперты» выдают себя за специалистов, назначая лечение. Или же обилие народных методов, гарантирующих результат, но на деле способных навредить здоровью.

Справка! Современный образ успешной женщины требует от представительниц прекрасного пола ни в чем не отставать от мужчин – это влечет за собой переработки, желание выйти из декрета уже через несколько недель, сильнейшие физические и эмоциональные нагрузки. Ситуация складывается следующим образом: уровень медицины растет, но между тем гинекологических заболеваний у женщин становится все больше.

Показания к гинекологическому обследованию

• Нарушения цикла менструации: отсутствие, задержка, обилие кровотечения;
  • Зуд в области гениталий;
  • Боль: острая, ноющая, постоянная или во время полового акта;
  • Незащищенный половой акт с партнером, в котором вы не уверены;
  • Нарушение в работе выделений или изменения их структуры: поменялся цвет, появился характерный запах, полное их отсутствие;
  • Сильное переохлаждение организма.
Внимание! Если у вас присутствует хотя бы один симптом из выше перечисленных, необходимо срочно обратиться к врачу!

Наиболее часто встречающиеся гинекологические заболевания и проблемы с женским здоровьем

• Молочница. Возникает из-за принятия антибиотиков, сахарного диабета, венерических заболеваний, слабого иммунитета. Проявляется творожными выделениями из влагалища, зудом и жжением;
  • Кольпит. Причиной возникновения может стать механическое или химическое повреждение слизистой оболочки влагалища, несоблюдение личной гигиены, ожирение. Проявляется зудом и жжением, а также выделениями с неприятным запахом;
  • Миома матки (опухоль). Может быть от нескольких миллиметров до десятков сантиметров. Вызывает обильное кровотечение во время менструации и зуда внизу живота;
  • Аднексит (воспаление придатков матки). Появляется из-за несоблюдения личной гигиены, переохлаждения, стресса, перенесенного аборта. Симптомы: гнойные выделения из влагалища, повышение температуры тела, слабость;
  • Киста яичника. Вызывает боль внизу живота и нарушение менструального цикла. Удаляется хирургическим вмешательством или принятием лекарственных средств.

Обследование и методы лечения

Обследование гинекологических заболеваний проходят путем осмотра, сбора анализов и проведения УЗИ органов малого таза. На основании полученных результатов врач назначает метод лечения, который может состоять из:

• принятия медикаментозных препаратов;
  • физиотерапии;
  • хирургического вмешательства.
Справка! В интернете пользуются популярностью сайты, способные выдать «точный» диагноз гинекологического заболевания по перечисленным симптомам. Не стоит доверять свое здоровье программе, лучше без задержек обратиться к специалисту за профессиональным лечением.

Гинекологи клиники "Внуки Гиппократа"

У нас работают опытные врачи-гинекологи с многолетним стажем. Каждая пациентка наблюдается по индивидуальной программе. Если возникают какие-либо вопросы, не бойтесь задавать их врачу.

Аванесян Гаяне Юрьевна Главный врач медицинского центра, акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Бадоева Залина Тельмановна Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук
Погорелова Алла Борисовна Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, профессор, врач высшей категории
Фокина Наталия Борисовна Акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики

Услуга Цена, руб.
Назначение индивидуальной схемы лечения
1 категории сложности 1500
2 категории сложности 2000
3 категории сложности 2500

* Чаще всего назначаем за 1500 руб.

Для записи на осмотр к врачу-гинекологу заполните форму ниже и отправьте заявку. С Вами свяжется администратор клиники и уточнит желаемое время визита к доктору.