Консультация гинеколога

Для женщины гинеколог – один из главных врачей в жизни. Ведь поддерживая свою репродуктивную систему в полном здравии, она гарантировано сможет продолжить свой род. Поэтому не реже 1 раза в год желательно проходить гинекологический осмотр даже при полном отсутствии жалоб – некоторые заболевания могут протекать бессимптомно.

Гинекологи клиники "Внуки Гиппократа"

У нас работают опытные врачи-гинекологи с многолетним стажем. Каждая пациентка наблюдается по индивидуальной программе. Если возникают какие-либо вопросы, не бойтесь задавать их врачу. Принимаем с 15 лет.

Аванесян Гаяне Юрьевна Главврач, гинеколог
Бадоева Залина Тельмановна Акушер-гинеколог, эндокринолог, к.м.н
Погорелова Алла Борисовна Профессор, гинеколог
Фокина Наталия Борисовна Акушер, гинеколог

Услуга Цена, руб.
Прием врача акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога 1500
Прием врача акушера-гинеколога КМН 1900
Консультация врача акушера-гинеколога профессора 2700

Запись на прием к гинекологу

Для записи на прием к врачу-гинекологу заполните форму ниже и отправьте заявку. С Вами свяжется администратор клиники и уточнит желаемое время визита к доктору.

Подготовка к гинекологическому осмотру

Гинеколог – врач интимной сферы, поэтому перед тем, как идти на прием, женщина должна проделать следующие манипуляции:

• Принять душ и надеть чистое белье. Гигиена – прежде всего.
  • Не использовать интимные дезодоранты – они нарушают микрофлору и анализ может быть неточным.
  • За сутки (24 часа) до визита к врачу следует воздержаться от занятий сексом.
  • Не записываться на осмотр во время приема антибиотиков или противогрибковых средств. В этом случае правильнее будет обратиться к врачу спустя 6-7 дней по окончанию приема лекарственных средств, т.к. они влияют на микрофлору – анализ будет недостоверным. Если есть жалобы на боли внизу живота, зуд, жжение, отек, боль в промежности, лучше сразу обратиться к врачу, независимо от принимаемых препаратов.
  • Оптимальный период для посещения гинеколога для профилактического осмотра, если нет никаких жалоб – в течение 3 дней, как закончилось менструальное кровотечение.
  • Сходить в туалет до того, как доктор пригласит в кабинет. Перед тем, как сесть на гинекологическое кресло, необходимо полностью опорожнить мочевой пузырь, чтобы облегчить врачу возможность исследовать внутренние органы.

Перед тем, как начать обследование, врач проводит беседу. Возможно, некоторые вопросы покажутся чересчур деликатными, но надо понимать, что доктор задает их для того, чтобы правильно составить клиническую картину.

Что спрашивает гинеколог на приеме

На приеме гинеколог будет задавать вопросы о последней менструации, характере менструального цикла, его длительности и регулярности. К этому следует заранее подготовиться, чтобы дать четкий развернутый ответ, не путаться в датах и днях недели. Кроме того нужно знать ответы на следующие вопросы:

• Когда было первое менструальное кровотечение?
  • Были ли какие-то инфекционные или гинекологические заболевания, аборты, в том числе и таблетками?
  • Предохраняетесь ли и, если да, то каким методом?
  • Были ли роды?
  • Есть ли общие заболевания, не касающиеся гинекологии, аллергия на препараты, были ли операции?

При прохождении диагностики по поводу зачатия врач дополнительно поинтересуется, были ли проблемы у родственников по этому поводу.