Магнитолазерная терапия

Магнитолазерная терапия в гинекологии – современный метод физиолечения, который часто применяется для лечения заболеваний, связанных с репродуктивной функцией женщин. Метод очень эффективный и безопасный. Терапия включает в себя сочетание воздействий магнитного поля и лазерного излучения, которые направлены на активацию микроциркуляции крови, укрепление сосудов. Также применяется для обезболивания, снятия отеков.

Показания к проведению процедуры

• Заболевания шейки матки;
  • гиперплазия эндометрия;
  • нарушения функции яичников;
  • бесплодие;
  • нарушение менструального цикла;
  • послеродовые осложнения;
  • образования спаек в малом тазу;
  • фригидность;
  • мастопатия и лактостаз;
  • климактерический синдром.

Несмотря на то, что человек подвергается влиянию магнитного поля Земли, которое никаким образом не вредит ему, существуют некоторые противопоказания, при которых категорически нельзя применять метод магнитолазерной терапии:

• тяжелая форма почечной и сердечной недостаточности;
  • опухоль;
  • болезни крови;
  • тяжелые эндокринные заболевания;
  • беременность;
  • психические заболевания;
  • нарушение мозгового кровообращения.
Важно! Инфекционные заболевания не относятся к противопоказаниям к проведению магниолазерной терапии, но для получения более быстрого результата рекомендуется при заражении повременить с данным физиолечением.

Подготовка

Магнитолазерная терапия не требует специальной подготовки. Как и при любом лечении следует воздержаться от курения и употребления алкоголя.

Ход процедуры

Пациента располагают на кушетке, обнажив необходимый участок тела. Именно на голую кожу проводится воздействие магнитного поля и лазерного излучения.

Важно! Если отсутствует возможность работы на открытых участках тела (кожные заболевания, язвы, ожоги), то возможно бесконтактное воздействие.

Врач раскладывает на теле специальные пластины, подключенные к прибору, и включает его. По истечению отведенного времени пластины снимаются, пациент одевает одежду.

Важно! Первое время после проведения терапии участок, на который воздействовали магнитное поле и лазерное излучение, должен находится в тепле.

Процедура длится в среднем от 15 до 20 минут. Количество сеансов обговаривается с лечащим врачом, который исходя из показаний, назначает примерно 10-15 сеансов. Сеансы могут проходить каждый день или через день.

Иногда одного курса процедур недостаточно, поэтому врач может назначить повторный курс через полмесяца. Но не стоит бояться такого большого количества сеансов, магнитолазерная терапия абсолютно безопасна и безболезненна.

Врачи

Аванесян Гаяне Юрьевна Главный врач медицинского центра, акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Бадоева Залина Тельмановна Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук
Погорелова Алла Борисовна Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, профессор, врач высшей категории