Консультация маммолога

Маммология — это область медицины, занимающаяся диагностикой и лечением молочных желез.

Женщинам рекомендуется регулярно проводить самообследование груди и посещать кабинет маммолога не реже 2-3 раз в год. Это позволит своевременно обнаруживать малейшие изменения в тканях молочных желез (кисты, доброкачественные опухоли) и проводить медикаментозное или хирургическое лечение.

Среди прочих проблем маммолог может выявить и предотвратить развитие рака молочных желез, распространенного среди женщин среднего и пожилого возраста. Заболевание развивается незаметно, перерастая из незначительного уплотнения в злокачественные новообразования. В группе риска пациентки, которые имеют мастопатию, кисты, фиброаденомы, гормональные расстройства, дисфункции яичников, неблагоприятную наследственность.

Когда надо идти к маммологу

При появлении неприятных ощущений в груди и любых сомнений по поводу здоровья молочных желез требуется консультация врача-маммолога. Не откладывайте поход к доктору. Профессиональный осмотр прояснит ситуацию, развеет мифы или, наоборот, подтвердит опасения, но в любом случае — вы будете знать всё о состоянии своей груди и сможете активно действовать (если доктор обнаружит какие-либо заболевания).

В клинике "Внуки Гиппократа" женщин осматривает опытный маммолог, консультация у которого проходит в спокойной, комфортной обстановке. При необходимости специалист назначает дополнительные исследования и проводит их на месте (кроме маммографии). Этот врач для женщины не менее важен, чем гинеколог.

Консультация маммолога необходима при следующих симптомах:

• патологические выделения из сосков;
  • уплотнения, опухоли молочных желез;
  • изменение формы и размера груди;
  • гиперемия молочных желез;
  • гиперпигментация груди, околососковой области;
  • боль, жжение в груди.

Посетить доктора следует также, если вы случайно травмировали молочную железу или застудили ее. При отягощенной наследственности наблюдаться у врача желательно регулярно.

Для записи на прием к платному врачу-маммологу заполните форму ниже и отправьте заявку. С Вами свяжется администратор клиники и уточнит желаемое время визита к доктору.