Медикаментозный аборт

Медикаментозный аборт - это искусственное прерывание беременности ранних сроков, при котором вместо хирургического вмешательства используются лекарственные препараты. Способствует снижению риска возможных осложнений к минимуму, считается самым щадящим способом прерывания беременности ранних сроков. Медикаментозный аборт возможен при сроке до 49 дней от начала последней менструации.

Сколько стоит

Услуга Цена, рублей
Обследование перед медикаментозным прерыванием беременности (консультация гинеколога, УЗИ малого таза) 2000 (1000+1000)
Прерывание беременности препаратом Мифегин (Франция). Медикаменты, консультации врача, 2 УЗИ 10800 (8000+2800-УЗИ)
Прерывание беременности препаратом Миропристон (Россия). Медикаменты, консультации врача, 2 УЗИ 8200 (5400+2800-УЗИ)

Запись на процедуру

Для записи на медикаментозный аборт заполните форму ниже и отправьте заявку. С Вами свяжется администратор клиники и уточнит желаемое время визита к доктору.

5 преимуществ медикаментозного аборта:

1. Не требует хирургического вмешательства.
  2. Высокая эффективность (95% - 96%).
  3. Безопасность (метод рекомендован Всемирной Организацией Здравоохранения).
  4. Минимальный риск для репродуктивной функции женщины.
  5. Доступность.

Отсутствие хирургического вмешательства при медикаментозном аборте исключает возможность заражения вирусом гепатита В, С и ВИЧ. Многие негативные факторы, такие как инфицирование полости матки, развитие спаек, непроходимость маточных труб, возникающие после медицинского (хирургического) аборта в случае медикаментозного аборта полностью исключены. Данный способ надежно зарекомендовал себя применительно к первой беременности, независимо от возраста, поэтому риск для репродуктивной функции женщины минимален.

При медикаментозном (лекарственном) аборте Вам не понадобятся анестезия и пребывание в стационаре, что несомненно является важным преимуществом данного метода. Медикаментозный аборт признан самым комфортным с точки зрения его психологического восприятия, о чем свидетельствуют многочисленные данные социологических опросов. Большинство женщин оценивают данную процедуру как психологически менее травматичную в сравнении с хирургическим абортом.

Метод появился лишь 25 лет назад, в 1988 году, и таким препаратом стал Мифегин. Франция стала первой страной, которая выдала лицензию на применение Мифегина. Это событие положило начало распространению Мифегина в качестве лекарственного препарата абортивного действия. На сегодняшний день он успешно применяется во многих странах мира.

Именно поэтому в нашей клинике при проведении медикаментозного аборта мы рекомендуем своим пациентам Мифегин как надежный и проверенный препарат прерывания беременности ранних сроков.

Как это работает

Перед медикаментозным абортом необходимо провести ультразвуковое исследование на предмет установления наличия беременности, срока беременности, а также исключения возможной патологии развития.

Если наличие беременности подтверждается и Вы уверены в своем решении, врач расскажет Вам, как проходит процедура и последующее восстановление организма, а также о возможных последствиях данного метода. В небольшом проценте случаев (2-5%) метод может оказаться неэффективным. Тогда возможно хирургическое вмешательство. Прием препарата осуществляется единовременно (3 таблетки Мифегина + препарат поддержки, вызывающий маточные сокращения - через 36-38 часов).

Повторный визит необходим для оценки состояния здоровья пациентки и исключения возможных осложнений. Врач назначит Вам ультразвуковое исследование через 2-3 дня после начала кровяных выделений, второй раз УЗИ понадобится после окончания кровяных выделений для подтверждения эффективности метода. В случае его неэффективности на 14 день аборт завершается хирургическим путем.

Процедура медикаментозного аборта возможна только под наблюдением врача, в противном случае возможны необратимые последствия. Не следует ставить на себе эксперименты, лучше с самого начала обратиться к специалистам.