Лечение гормонально обусловленных заболеваний в гинекологии

Нарушения в гормональном фоне в наше время является действительно распространенной проблемой. Это может пугать, ведь гормоны оказывают фундаментальное влияние на физический и психологический аспекты нашего здоровья. Гормональные проблемы могут привести к более серьезным заболеваниям. Важным здесь является своевременная диагностика и корректное лечение.

Внимание! Самолечение — не лучший способ решения вопросов по гормональной части. Мало кому удается получить от этого позитивный результат. Чаще оно отнимает драгоценное время и усугубляет уже имеющиеся заболевания.

Показания к обследованию

Гормоны управляют огромным количеством процессов в женском организме. Среди них:

• половое созревание;
  • менструации;
  • работа репродуктивной системы и т.д.

Нормальный гормональный баланс обуславливает правильное функционирование этих процессов. К сожалению, проблема нарушения баланса может коснуться женщину в любом возрасте.

Показания к обследованию:

1. Нарушения менструального цикла. Могут сопровождаться непривычными выделениями, болью.
  2. Кровотечения в матке.
  3. Проблемы с зачатием.
  4. Повышенная раздражительность, бессонница, быстрая утомляемость.
  5. Головокружения.
  6. Регулярная головная боль.
  7. Понижение либидо.
  8. Повышенная сухость влагалища.

Вторичные симптомы:

• повышение и ускорение роста волос на теле, что говорит о повышении тестостерона (мужского гормона);
  • рост артериального давления и отеки;
  • перемены в весе.

Самые распространенные гормональные заболевания в области гинекологии

• Эрозия шейки матки — это ранка во влагалищной области шейки матки. Опасность такого заболевания заключается в том, что оно может проходить без симптомов и приводить к более серьезным проблемам.
  • Миома матки — доброкачественная опухоль в области матки. Часто проявляется у женщин после 30-35 лет. Болезнь характеризуется появлением узлов в теле матки, что обусловлено повышением уровня женских половых гормонов и одновременным недостатком гормона желтого тела яичников.
  • Эндометриоз — процесс распространения внутреннего слоя стенки матки за границы обычного расположения. Внутренний слой (он же эндометрий) может разрастаться на маточные трубы, яичники и даже кишечник. По статистике у большинства женщин с этим заболеванием были обнаружены проблемы гормонального спектра.
  • Поликистоз яичников — заболевание, при котором становится невозможным процесс овуляции. Как результат — бесплодие. Главная причина развития болезни — нарушения гормонального фона. Причины возникновения поликистоза до конца не выявлены. Считается, что болезнь развивается из-за сверхнормальной выработки гормона андрогена, что приводит к нарушению баланса женских и мужских гормонов.

Как происходит обследование и последующее лечение

Способы лечения гормональных сбоев отличаются в зависимости от обнаруженной патологии. Чтобы корректно назначить лечение, нужно пройти полное обследование:

• УЗИ;
  • общий анализ крови;
  • анализ на гормоны;
  • анализ на ЗППП.

Обследование происходит под присмотром гинеколога или врача-эндокринолога. Лечение формулируется исходя из полученных результатов.

В качестве методов лечения применяются гормональные препараты, нейролептик и другие медикаменты. Гормональная терапия — распространенный и эффективный метод лечения болезней описанного спектра. Также уделяется внимание режиму дня и питания. Крайне важно чтобы организм правильно отдыхал. Это упрощает процесс лечения.

Услуга Цена, руб.
Назначение индивидуальной схемы лечения
1 категории сложности 1500
2 категории сложности 2000
3 категории сложности 2500

* Чаще всего назначаем за 1500 руб.

Для записи на сдачу анализов заполните форму ниже и отправьте заявку. С Вами свяжется администратор клиники и уточнит желаемое время визита и все необходимые данные.