Плазмолифтинг

Плазмолифтинг - это лечебная процедура, при которой пациенту вводят плазму его собственной крови, обогащенной тромбоцитами.

Впервые этот метод был применен шведскими врачами в конце девятнадцатого века для лечения туберкулеза и пневмонии.

Ваша собственная плазма - это биологический стимулятор процессов заживления, содержащий в себе факторы роста, электролиты, витамины и микроэлементы. Попадая в ткани, плазма усиливает микроциркуляцию тканей, обмен веществ, активизирует местный иммунитет.

Последние десятилетия его стали применять в косметологии, стоматологии, травматологии, ортопедии, офтальмологии, неврологии и гинекологии.

Плазмолифтинг в гинекологии

В гинекологической практике успешно применяется для лечения хронических заболеваний матки и придатков, спаечных процессов в малом тазу, бесплодии, атрофических процессах влагалища и вульвы.

Эффекты от плазмолифтинга:

• противовоспалительный,
  • противомикробный,
  • улучшение микроциркуляции и метаболизма,
  • восстановление слизистой оболочки шейки матки и влагалища,
  • усиление выработки коллагена,
  • устранение дискомфорта в личной жизни,
  • повышение тонуса мышц тазового дна,
  • помогает при гиперпигментации,
  • улучшает качество половой жизни.

Все вышеперечисленное ведет к улучшению качества жизни.

Внимание! Процедура имеет ряд индивидуальных противопоказаний, таких как беременность и лактация, острая инфекция, онкологические заболевания, системные заболевания крови, аллергическая реакция на антикоагулянт (натрий-гепарин), психические расстройства. И только на консультации доктор может определить возможность проведения процедуры плазмолифтинга.

Как делают плазмолифтинг

Перед процедурой доктору необходимо провести клинико-лабораторные обследования пациента, в которые входит:

• общий осмотр и гинекологическое исследование,
  • мазок на флору,
  • ПЦР-инфекции,
  • кровь на ВИЧ, сифилис, гепатит В и С,
  • клинический анализ крови.

После обследования и исключения противопоказаний с пациенткой проводится беседа, в которой ей рассказывается подробно о методике, преимуществах и возможных побочных эффектах и осложнениях, после чего предлагается подписать информированное согласие на проведение процедуры. D большинстве случаев обезболивания не требуется. Инъекции плазмолифтинга проводятся в первую фазу менструального цикла. После процедуры через 1 день можно жить половой жизнью.

В клинике "Внуки Гиппократа" у нас есть все необходимое оборудование для проведения этой процедуры, ее проводят врачи, прошедшие обучение по курсу и имеющие сертификат специалиста Plasmolifting, зарегистрированный на сайте Plasmolifting.ru

Фокина Наталия Борисовна Акушер, гинеколог
Аванесян Гаяне Юрьевна Акушер, гинеколог, главврач