Санаторно-курортная карта

Для получения санаторно-курортной карты нужно записаться на прием к терапевту. Оплачивается только консультация врача согласно прайс-листу услуг клиники "Внуки Гиппократа". В зависимости от профиля санатория, может отличаться список необходимых анализов: общий анализ крови и мочи, ЭКГ с расшифровкой.

В обязательном порядке нужно пройти флюорографию (в поликлинике по месту жительства); для женщин - консультация и осмотр врача-гинеколога, для мужчин - врача-уролога.

Сколько стоит

Услуга Цена, рублей
Консультация врача-терапевта 1500
Прием врача-гинеколога 1500
Прием врача-уролога 1500
Общий анализ мочи 340
Общий анализ крови 270
ЭКГ с расшифровкой 1000

За сколько дней делается

От 3 дней. Если прийти на первичный осмотр к терапевту, имея на руках результаты флюорографии, и сразу в тот же день сдать все необходимые анализы, то через день результаты будут готовы и можно будет получить санаторно-курортную карту.

Санаторно-курортная карта действительна в течение 2 месяцев с даты выдачи.

Для оформления санаторно-курортной карты заполните форму ниже и отправьте заявку. С Вами свяжется администратор клиники и уточнит желаемое время визита к доктору на осмотр.

1. Острые заболевания, в том числе инфекционные и венерические, или обострение некоторых хронических заболеваний.
  2. Туберкулез в активной форме.
  3. Нарушения сердечного ритма угрожающие жизни.
  4. Эхинококкоз печени, легких и других органов.
  5. Рубцовые поражения с нарушением проходимости желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы.
  6. Желтуха, цирроз печени.
  7. Кисты яичников, растущая миома матки, гиперплазия эндометрия.
  8. Беременность на любых сроках – для санаториев с резкой сменой климата, после 26 недель — для санаториев, расположенных в привычном климате.
  9. Кахексия.
  10. Частые кровотечения.
  11. После хирургического лечения органа зрения – до трех месяцев. Если отслойка сетчатки один год.
  12. Злокачественные заболевания (при удовлетворительном состоянии и отсутствии метастазов пациенты могут быть направлены в санатории, которые расположены рядом с местом проживания).
  13. Состояния, требующие стационарного лечения.
  14. Невозможность самообслуживания.

Также есть и относительные противопоказания — это заболевания, при которых обостряется состояние здоровья в определенных климатических зонах. Состояние здоровья и есть ли возможность направить на то или иное курортное лечение оценивает только врач.