Платный терапевт клиники

Врач терапевт – первый специалист, к которому спешит человек, если его беспокоят проблемы со здоровьем. Именно он ставит первоначальный диагноз, определяет, есть ли необходимость в дополнительных исследованиях и посещении узкопрофильных специалистов. От квалификации врача-терапевта в значительной степени зависит успех лечения и быстрота выздоровления пациента.

Что делает терапевт

1. Исследование кожных покровов, видимых слизистых, поверхностных лимфоузлов;
  2. Измерение температуры, артериального давления, ЭКГ;
  3. Пальпация различных участков тела;
  4. С помощью стетофонендоскопа выслушиваются легкие на предмет наличия хрипов, сердце и сосуды - патологических шумов. При выслушивании живота определяется перистальтика кишечника;
  5. Плановый осмотр беременных.

Показания к приему

Осмотр терапевта желателен, когда наблюдаются такие симптомы:

• Повышение температуры, слабость, головная боль или боль в суставах – речь может идти о гриппе, дающем серьезные осложнения и нуждающемся в обязательном лечении и соблюдении режима;
  • Проявления заболеваний ЛОР-органов – кашель, заложенность носа, затрудненное глотание;
  • Боли в области сердца, одышка;
  • Нарушение пищеварения, изжога, боли всевозможного характера в животе, диарея, запоры;
  • Нарушение сна, плохое самочувствие, бессонница, мигрени;
  • Боли в спине и суставах, которые могут говорить о наличии остеохондроза позвоночника или ревматоидном артрите.

Если вы страдаете такими заболеваниями, как бронхиальная астма или гипертоническая болезнь, то услуги терапевта требуются регулярно для профилактических мер и динамического контроля.

Дзвакерян Арпине Рафаэловна Терапевт

Услуга Стоимость, руб.