УЗИ малого таза

УЗИ малого таза – самая востребованная процедура в области ультразвуковой диагностики. Позволяет выявить причины дисбаланса в менструациях, мочевыделительные болезни и многие гинекологические патологии, включая миому матки, эндометриоз, гиперпластические процессы эндометрия, образования в яичниках и т.д. Применение ультразвука позволяет обследовать матку, яичники и любые образования рядом с маткой и придатками в области малого таза. Оценить, как протекает лечение отдельных заболеваний. Проводится как трансабдоминально (через брюшную полость), так и трансвагинально.

• болевые ощущения в нижней части живота;
  • болезненное состояние при менструации;
  • неприятные выделения;
  • сбой менструального цикла;
  • для обследования ранее выявленных образований.

Что дает

• Выявление патологических образований в матке, области придатков и малого таза.
  • Обнаружение хронических воспалительных процессов в малом тазу.
  • Прогноз беременности.
  • По картине УЗИ малого таза можно выявить причину бесплодия или гормонального нарушения (или гормональной патологии).
Пройдя ультразвуковое исследование в медицинском центре "Внуки Гиппократа" пациент получает на руки заключение врача с расшифровкой результатов.

Буреева Вера Львовна Врач ультразвуковой диагностики
Фокина Наталия Борисовна Врач УЗИ

Сколько стоит

Услуга Стоимость, руб.
УЗИ органов малого таза (в том числе трансвагинальное) 1400

Как подготовиться

УЗИ малого таза можно производить в любые дни, исключая период менструации.

Если требуется провести трансабдомильнальное исследование, потребуется предварительная подготовка: приблизительно за 2 часа до начала процедуры надо выпить около 1 литра воды и не мочиться на протяжении 3-х часов. Метод трансвагинального УЗИ не требует никакой подготовки.