Прием и консультация врача-венеролога

Венеролог – это врач, который диагностирует и лечит инфекции и вирусы, передающиеся половым путем, т.е. венерические заболевания. Он занимается профилактикой, предотвращением осложнений тех заболеваний, которыми заражаются мужчины и женщины при любых сексуальных контактах, в том числе и при оральном и анальном сексе.

В компетенции врача венеролога и те инфекции, передающиеся половым путем, которыми могут заразиться в быту – например, через бассейн, бани, чужие полотенца (чесотка, лобковые вши, контагиозный моллюск).

Подготовка к осмотру

Мужчинам перед приемом и взятием анализов не мочиться 2 часа.

У женщин подготовка такая же, как к гинекологу.

Если Вы принимаете антибиотики, то с момента последнего приема до взятия анализов должно пройти минимум 7 дней.

Как проходит прием врача венеролога

Сбор анамнеза

Здесь надо рассказать подробно, что Вас беспокоит, как долго, почему или после чего появились эти симптомы или жалобы. Были ли ранее какие-либо заболевания и есть ли хронические заболевания. Очень важно не утаивать от доктора интимные подробности, даже на первый взгляд незначительные.

Основные вопросы, которые может задать врач венеролог:

• Были ли у Вас случайные половые контакты?
  • Какого пола Ваши сексуальные партнеры?
  • Какие виды полового акта практикуете (вагинальный, оральный, анальный секс)?
  • Используете ли презервативы?
  • Сдавали ли Вы раньше инфекции, передающиеся половым путем, и если да, то когда?

Осмотр врача

Помимо осмотра интимной зоны, врачу необходимо показать высыпания или изъязвления на теле, если таковы имеются.

Взятие анализов

Анализы берутся специальным зонтом у мужчин из уретры, у женщин с шейки матки.

Используются только одноразовые материалы. Также берется кровь из вены на определенные инфекции и вирусы. Кровь не обязательно сдавать натощак, но есть инфекции, перед сдачей которых необходимо не есть 4 часа, пить воду можно.

Рекомендации врача

После того, как придут результаты анализов, врач венеролог назначит лечение.

В венерологии допускаются осложнения лечения. В случае, если обнаруживается рецидив заболевания, аллергическая реакция или непереносимость определенных препаратов.

Ковганко Ирина Анатольевна Венеролог

УслугаСтоимость, руб.
Прием врача дерматовенеролога1500

Для записи на прием к платному врачу-венерологу заполните форму ниже и отправьте заявку. С Вами свяжется администратор клиники и уточнит желаемое время визита к доктору.